159 подписчиков
Щедрый Маркетинг в МЛМ
Продукт, который сам себя продает и Щедрый маркетинг - это магнит для сетевых предпринимателей.
А еще у сетевиков есть мечта - ПУТЕШЕСТВИЯ. Мы из мечты сетевика сделали ПРОДУКТ, как говорится, весь рынок «на лопатках», но сейчас не об этом.
Хочется сегодня про щедрый маркетинг поговорить.
ЧЕСТНЫЙ Маркетинг план (Система Вознагрождения Партнеров) основан на щедрости по отношению к партнерам, на разных этапах их реализации в компании.
1 Этап «Щедрость за рекомендации» - если вы только пришли в компанию, только начали рекомендовать возможности бизнеса и ценности продуктов, щедрость проявляется в доходах, которые вы получите за рекомендации.
2 Этап «Щедрость за наставничество» - если вы уже сформировали свою первую линию, передаете опыт «рекомендаций», щедрость проявляется в доходах от деятельности ваших первых линий.
3 Этап «Щедрость за лидерство» - если вы уже начали выращивать в своей команде наставников, которые способны обучать других, вы своим примером воодушевляете людей, которые присоединились к вашей команде, но не лично под ваш аккаунт. Щедрость проявляется в доходе от каждого человека в вашей структуре.
Уникальность маркетинг-плана Международной Сетевой Компании SC - это ЩЕДРОСТЬ на каждом этапе развития МЛМ-предпринимателя.
Наш маркетинг-план создал выдающийся, известный в кругах собственников и топ-лидеров сетевых бизнесов МАСТЕР, Виктор Батаков.
- "Как получить презентацию маркетинг-плана SC?" - спросите вы.
- Напишите мне в личное сообщение: "Антон, жду маркетинг план."
Но если вы просто хотите познакомиться с маркетинг планом просто из-за нечего делать, давайте не будем тратить время.
Вышлю людям, которые ищут свою компанию, свой маркетинг-план, свой продукт и своего наставника.
1 минута
3 октября