22 подписчика
В первую очередь мы фиксируем мотор от движений в стороны. И создаем минимальный зазор по подушкам. Откручиваем лапы и роняем подрамник вниз. Дабы приварить к нему уши, и удалить старые крепления. Затем ставим, и также ставим новые площадки на блок, которые надо еще изготовить. После этого спокойно свариваем все. На лонжероны тут крепить нельзя, крепления должны давить на блок, а не висеть и пытаться оторвать. Физика блин...
А, поддон, дальше он снимается и изготавливается новый поддон с нуля. Поддон заводской который нас устраивает и может подойти, стоит 55тр. Согласитесь ради лишь вероятности дороговато выходит. Но поддон делать будем с ребрами охлаждения, экономим на запчастях для охлаждения и установку. Короче, все по прежнему, лучший способ сэкономить это не экономить
Около минуты
3 октября 2024