Найти тему
12 подписчиков

ЕСЛИ НЕ СЕЙЧАС, ТО КОГДА?!


Помните выражение "сначала ты работаешь на репутацию, а потом репутация работает на тебя"? К музыке это весьма применимо. И дело тут не только в репутации.

Уже 4й год я каждое утро захожу на сайты, где размещена моя музыка. Это может быть сток audiojungle, или сервис edm ghost production или еще пара площадок. И каждое утро начинается с хорошего настроения, потому что хотя бы на одной площадке за ночь случилась хотя бы одна продажа.

При чем здесь репутация? А при том, что у моего портфолио есть сходство с поговоркой, которую я пересказал.

Начав активно создавать треки в 2019 году, сейчас я могу взять паузу в творчестве. На неделю, две, месяц. На тот же джангл я не пишу почти год, а доходы не падают. Это стало возможным только потому, что за несколько лет было создано более 200 треков в разных жанрах.

Ситуация довольно вдохновляющая, но кое о чем я всё же жалею.

Жалею о том, что поверил в себя только в 2019, а не раньше, году этак в 2015, когда был ещё студентом и мог запрыгнуть в музыкальную сферу с минимальными рисками и неудобствами.

Жалею о том, что потерял пару лет, пытаясь сам разобраться, что нужно музыкальным площадкам, какой там формат треков востребован. В итоге, прежде чем купить обучение, кучу времени получал одни отказы, от модераторов.

Впрочем, чем больше времени проходит, тем меньше жалею. Я на своём месте, мне нравится то, что я делаю. Но ответы на многие вопросы пришлось искать самому. Как и многим из вас сейчас. И я понимаю, что это непросто. Так ещё и вопросов больше чем ответов.

Именно поэтому мы со своей стороны хотим помочь вам в этом поиске. Нужна ли наша музыка хоть кому-то? Если нужна, то на каких ресурсах её монетизировать? Эти вопросы справедливы, и требуют ответа. А чтобы найти ответ, просто посмотрите список авторов на любой коммерческой площадке. Вы найдете сотни и тысячи профилей композиторов, которые уже годами зарабатывают на своей музыке. А если речь идёт о тысячах людей, значит и у вас обязательно получится. Нужно лишь слегка "причесать" свои произведения под нужный формат, и, самое главное, верить в всебя, и не бросать сочинение музыки. Сочинять столько, сколько потребуется для достижения цели.

И тут есть отличная новость: если вы любите создавать оркестровки, значит вы буквально в одном шаге от монетизации. Оркестровый реализм, неоклассика, синематик - все эти оркестровые жанры очень востребованы в коммерции. Нужно лишь определиться с площадкой, и стараться более-менее попадать в формат.

Что это за формат? Как в него попасть? Куда выкладывать треки? Ответы на эти вопросы мы даём в нашем новом курсе "Коммерческий гибрид и оркестровка". В рамках этого курса вы не только узнаете правила работы с симфоническим оркестром, но и научитесь применять их в одном из самых востребованных жанров - трейлерной музыке!

Также бонусом вы получите методичку по монетизации вашей музыки, обзоры основных площадок для заработка.

Подробно о курсе ЗДЕСЬ. Старт 7 октября.
2 минуты