Найти в Дзене
Оркестровый синематик это один из самых востребованных жанров в киноиндустрии
Оркестровый синематик это один из самых востребованных жанров в киноиндустрии. Оркестровка, гибриды и трейлеры составляют основу музыку для видеоряда. Кроме того, эти виды не так просты в освоении и конкуренция здесь меньше. А еще оркестровка часто звучит интересно уже во время сочинения, доставляя особое удовольствие композитору. Я часто спрашиваю, почему автор обратил внимание на оркестровую композицию и почти всегда мне отвечают, что пишут еë потому, что она гораздо интереснее и разнообразнее электроники. Хотя, тут нужно не мало опыта. Но востребован именно синематик. То есть оркестровый жанр с прицелом на использование в кино, телевидение и видеоряд...
6 часов назад
Быстрое переключение штрихов через кейсвичи
Быстрое переключение штрихов через кейсвичи. Важный оркестровый способ писать партии в большинстве DAW. Такие переключатели находятся в красной зоне клавиш большинства библиотек не только для Контакт, но и в других плеерах. У кейсвичей есть плюсы и минусы. В больших оркестровках я часто использую кейсвичи на нескольких дорожках, но есть много нюансов, из-за которых с ними нужно повозиться. Самое оптимальное это использовать кейсвичи к месту. Как и где мы с Кириллом покажем уже в эти выходные на большом Синематик-практикуме...
1 день назад
Тонко и изящно, или просто и эпично? Какой подход выбрать
Тонко и изящно, или просто и эпично? Какой подход выбрать? У каждого композитора свой почерк сочинения. И особенно это касается оркестра. Оркестр, как организм, хорош именно тем, что позволяет действовать по-разному. Например, наш тандем, команда E-Orchestral, объединяет в себе два разных подхода. Екатерина поклонник тонко проработаной оркестровки, большого количества деталей и дублирования. Кирилл любит писать эпичную музыку широкими "мазками". Иногда получается шероховато, с академической точки зрения, но всегда эпично и эмоционально. Оба наших подхода мы покажем в рамках большого практикума, который стартует уже в эту пятницу...
2 дня назад
Эффектное дублирование в октаву
Эффектное дублирование в октаву. Этот приём известен со времён Бетховена , но его редко используют сейчас, особенно начинающие композиторы. Создать переход между частями произведения, сделать проигрыш и просто переставить акценты в произведении можно используя такой ход. В пятницу начинается большой практикум по написанию синематик музыки...
3 дня назад
Как автоматизировать экспрессию на контроллере CC11 , если в инструменте нет modulation wheel
Как автоматизировать экспрессию на контроллере CC11 , если в инструменте нет modulation wheel. Когда пишу оркестровки, то у меня большинство автоматизации делятся на два типа : модвил и экспрессия. Экспрессия управляет громкостью, модвил экспрессивностью звукоизвлечения. И тут есть нюанс. Иногда я ставлю эти две автоматизации вместе. То есть они работают от одного контроллера. У меня это всегда СС1. Иногда я их автоматизирую отдельно. Тогда СС1 и СС11. А что делать, если нет в библиотеке автоматизации СС1 в привычном виде? ТО есть открываем список автоматизаций, а там нет модвил и СС1...
5 дней назад
Деревянные часто звучат с разной громкостью между верхними и нижними нотами, несмотря на одинаковое velocity
Деревянные часто звучат с разной громкостью между верхними и нижними нотами, несмотря на одинаковое velocity. Эту особенность каждый раз нужно учитывать, когда пишешь партии. Потому что рука же сама тянется сделать верхние ноты или ноты ударения мотива громче. Но они уже могут звучать громче сами по себе!!! Так часто бывает, что привыкаешь автоматизировать контроллеры, что забывается главное в моменте :это слушать. У флейт верхние ноты звучат громче сами по себе. Так и засемлированы. У гобоя верхние ноты звучат с меньшей силой, чем более низкие...
1 неделю назад
Семплы не найдены
Семплы не найдены. Знакомо? Если вы загружаете библиотеку, которая состоит из нескольких архивов, то часто можно встретить вот такое сообщение, что семплы не найдены. Тогда включаем поиск в файловой системе и Контакт 8 просканирует компьютер и погрузит эти семплы сам, если они есть. То есть это не какая-то ошибка, которая сигнализирует о том, что семплов нет...
1 неделю назад
Как купить свою карьеру
Как купить свою карьеру? На связи Кирилл. И в прошлых постах мы много говорили об уникальных возможностях пополнить свой набор виртуальных библиотек. Да и сами пользовались ей, что уж говорить. Не далее как вчера был стрим, на котором я написал гибридный оркестр полностью на своих новых инструментах. Но так ли это важно? Давайте разбираться. Скидки бывают несколько раз в год. У абсолютно всех производителей. 50% на струнные, 70% на крутой плагин. И так далее. И вот у вас уже в обойме 15 библиотек оркестра, 5 эквалайзеров, 4 ревера... И тут встаёт вопрос: что с этим делать? Далее мы сравниваем звучание 20 библиотек на ютубе...
1 неделю назад
Мой выбор на черную пятницу
Мой выбор на черную пятницу. А какой у вас? Всем привет, на связи Кирилл. Уже послезавтра состоится эфир, на котором я покажу трек, написанный на моих новых библиотеках. А пока эфир готовится, озвучу какие библиотеки я приобрёл на чёрную пятницу. Полная линейка Keepforest Devastator. Особенно рекомендую паки Deathmarch и Warzone. Если пишете гибрид или трейлеры, точно найдете классный саунд дизайн в этих библиотеках. Century strings от 8Dio. Такая же классика как библы от Spitfire, но гораздо дешевле. Очень объемные и пышные струнные, много штрихов в обойме. Не отходя далеко от темы 8Dio - Epic Taiko, Dhol, Frame drums...
2 недели назад
Ищите новое звучание? Тогда нужны библиотеки
Ищите новое звучание? Тогда нужны библиотеки. Такие, которые точно подойдут в ваш проект. У меня недавно был случай. когда в трейлер не подходили библиотеки, которые были у меня и свои партии я попросила перенести на другие библиотеки и после рендера они зазвучали как надо! При этом одна подошла только в кульминацию, а вторая полностью. Без этих дополнительных библиотек нужное звучание было недостижимо. Поэтому понимаю тех, кто приобретает не просто всё подряд, а библиотеки, которые подходят под жанр и свой случай. Библиотек оркестровых семплов сотни, а стоят они как правило от 40 долларов и выше...
2 недели назад
Заставим остинато зазвучать
Заставим остинато зазвучать. Поделюсь несколькими моментами по инструментовке при создании оркестрового остинато. Когда вы создаёте лиричную или эпичную оркестровку, то часто не обойтись без партий остинато. Есть много вариантов написания самих партий. Только важно понять, как всё это переложить на оркестр. По опыту скажу, что в эпике лучше всегда начинать с нижних голосов, а в более лиричных произведениях с регистра повыше. Чтобы придать больше веса и серьёзных оттенков сразу пишите виолончели и басы. А для лирики и возвышенных чувств не обойтись без скрипок в первой и второй октаве. Это вообще очень важно, в какой октаве расположена партия каждого инструмента...
2 недели назад