Найти тему
803 подписчика

Напомню, что было:


❌ полевое поведение
❌ пищевая избирательность
❌ отсутствие подражательной деятельности
❌ не было ни единого слова и произвольные звуки тоже отсутствовали
❌ полное не понимание речи
❌ отсутствие указательного жеста
❌ слабый зрительный контакт
❌ отсроченная эхолалия (появилась в процессе коррекции: повторяла некоторые слова с задержкой от 10 минут), потом появилась немедленная эхолалия.

Чего еще добились после работы по методике:

✔️ ушло нежелательное поведение
✔️ улучшилось понимание речи
✔️ стала самостоятельно одеваться / раздеваться
✔️ помогает по дому
✔️ появилось подражание
✔️ пополнился предметный и глагольный словарный запас ( появилось много новых слов)
✔️ показывает и называет части тела
✔️ вышли на фразу и предложения:
Здравствуйте/до свидания т.Света.
Т.Света, дай мне.
Т.Света, кати (стучи, тяни, дуй)
Я тяну( стучу, ем, стою, иду, качу, сижу) и т.д.
Может сказать с помощью: "Меня зовут Марья. Мне 5 лет.

✔️ рацион значительно расширился
✔️ стала отстукивать и петь слого-ритмические формулы В.Кирюшина
✔️ зрительный контакт стал значительно лучше
✔️ эхолалия, к сожалению не ушла, но с улучшением понимания речи, стала меньше (раньше повторяла на занятиях абсолютно всё , даже детский смех за окном. Обратную связь родителям невозможно было дать, повторяла за мной каждое слово).

Хорошо, что мама услышала Светлану и подключилась, поэтому и пошёл прогресс😍
1 минута