5223 подписчика
Стоит ли создавать кэптивное подразделение? Аргументы «за»:
1️⃣ Дополнительный заработок и снижение издержек. Такое подразделение поможет компании сэкономить деньги и даже может принести прибыль.
2️⃣ Создание дополнительных связей с клиентами. Выход в новые ниши укрепляет отношения с партнерами и увеличивает шансы бизнеса на получение более крупных контрактов.
3️⃣ Развитие новых компетенций. Работая с внешними клиентами, команды осваивают новые технологии и повышают свою эффективность, что выгодно материнской компании.
Подробнее о кэптивном бизнесе, его преимуществах, недостатках и кейсах Lufthansa и Amazon читайте в статье на сайте «Больших идей»!
Автор: Алексей Беляков — профессор департамента стратегического и международного менеджмента Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, выпускник программы MBA Школы бизнеса имени Бута при Чикагском университете.
Около минуты
2 октября 2024