Найти тему
5223 подписчика

Стоит ли создавать кэптивное подразделение? Аргументы «за»:


1️⃣ Дополнительный заработок и снижение издержек. Такое подразделение поможет компании сэкономить деньги и даже может принести прибыль.
2️⃣ Создание дополнительных связей с клиентами. Выход в новые ниши укрепляет отношения с партнерами и увеличивает шансы бизнеса на получение более крупных контрактов.
3️⃣ Развитие новых компетенций. Работая с внешними клиентами, команды осваивают новые технологии и повышают свою эффективность, что выгодно материнской компании.

Подробнее о кэптивном бизнесе, его преимуществах, недостатках и кейсах Lufthansa и Amazon читайте в статье на сайте «Больших идей»!

Автор: Алексей Беляков — профессор департамента стратегического и международного менеджмента Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ, выпускник программы MBA Школы бизнеса имени Бута при Чикагском университете.
Стоит ли создавать кэптивное подразделение? Аргументы «за»:  1️⃣ Дополнительный заработок и снижение издержек. Такое подразделение поможет компании сэкономить деньги и даже может принести прибыль.
Около минуты