С 22.06 мы приостановили издание журнала «Harvard Business Review Россия», но сразу запустили новый проект «Большие ведущих экспертов об управлении в сфере бизнеса, развитии личных и профессиональных навыков, трендах и практиках
🤝 Переговоры редко бывают простыми. Особенно, когда нарушаются границы или искажаются роли участников. Как действовать так, чтобы сохранить отношения, но не потерять себя? Разбираем алгоритм из книги «Эффективный конфликт» в карточках...
Можно ли построить бизнес с партнером без скандалов и вечных компромиссов? Да — если научиться разговаривать. 🔛 Гор Нахапетян рассказывает, как работает «тандемократия» и почему компромисс — плохое слово. Коротко — в карточках. ➡️ Доступна подписка на «Большие идеи» за 1 рубль.
😮💨 Синдром «первого рабочего дня» После отпуска хочется снова отдохнуть? Мы собрали шесть текстов, которые помогут мягко включиться в работу и по-новому взглянуть на задачи. 💡Что делать, если после отпуска накрывает тоска? 💡Как справиться с нежеланием работать после отпуска? 💡Правила сохранения энергии: жизнь без гонки и стрессов...
Здоровая организация как стратегический ресурс Компании все активнее инвестируют в благополучие сотрудников. Но выгорание, снижение мотивации и текучесть кадров продолжают расти. На смену точечным инициативам приходит концепция здоровой организации — управленческий подход, где забота о сотрудниках интегрирована в стратегию и ежедневные процессы. 17 сентября 2025 года на HR-форуме «Здоровая организация» — разбор реальных кейсов, дискуссии с первыми лицами компаний, мастерские с инструментами, которые можно внедрить сразу...
📈 Иногда новые бизнес-модели рождаются не из технологий и не из рыночных трендов, а из конфликта между системой и личными ценностями. История Magnum Photos — яркий пример того, как фраза «с меня хватит» может стать началом трансформации целой индустрии...
📚 Ученые-бихевиористы выделяют шесть принципов убеждения. Освоив их, руководитель получит инструмент для переговоров и повседневной работы. Разобрали их в карточках. 🔛 Как руководителю применять эти принципы — в материале по ссылке...
🎯 Главное из Deloitte, Kellogg и других за пять минут. В новом дайджесте: как подружить сотрудников с ИИ, зачем лидерам думать о преемственности и почему принадлежность важнее вовлеченности. Коротко — в карточках...
📈 Маркетологи во всем мире работают в условиях неопределенности: военные конфликты, стагнация рынков и перемены в поведении потребителей заставляют маркетологов полностью пересматривать подходы. Nielsen опросила 1400 специалистов и выяснила, как бренды пересобирают стратегии, сокращают бюджеты и пробуют новые каналы...
🤖 Развитие ИИ одновременно восхищает и пугает. Одни эксперты говорят о его огромных возможностях, другие — о рисках для человечества. Вместе с сооснователем Napoleon IT Павлом Подкорытовым разбираемся в том, где реальная угроза: в самом ИИ или в людях, которые им управляют...
Главное из MIT Sloan, BCG, Fortune и Kellogg — за пять минут 🧠 В новом дайджесте — идеи, которые определяют будущее бизнеса. 🔛 Коротко о главном — в карточках.
🌱 Главный стратег компании (CSO) может быть либо «правой рукой» CEO, сосредоточенной на настоящем, либо визионером, который думает о будущем. 🔛 Как определить, что важнее для вашей компании? Разбираем в материале...