Найти тему

Почему это не делают seo-шники?


Чем больше я углубляюсь в продвижение, тем чаще убеждаюсь, что нестандартные подходы дают самые интересные результаты. В частности, это проявилось в одном из моих недавних проектов по SEO-продвижению сайта.

Как правило, классическая схема работы с SEO включает в себя создание семантического ядра, проработку ключевых слов и оптимизацию страниц. Но этот стандартный путь не всегда даёт максимальные результаты.

Недавно я решил выйти за рамки привычных методов. Вместо того чтобы ограничиваться закупкой ссылок и контентом только на сайте, я начал активно использовать публикацию статей на других платформах и сервисах, где могла быть моя целевая аудитория. Это дало сразу несколько преимуществ.

Во-первых, такие статьи начали не просто приводить трафик, но и ускорили индексирование сайта.

Во-вторых, одна из опубликованных статей неожиданно попала в ленту и получила огромный охват, что привело к значительному приросту трафика.

Как итог — позиции сайта быстро выросли.

Этот пример показывает, что нельзя полагаться только на один метод продвижения. В текущих реалиях, особенно в сфере диджитал-маркетинга, важно использовать сразу несколько каналов и инструментов. Только так можно гарантировать, что хотя бы один сработает и потянет за собой остальные, ускорив общий результат.
Почему это не делают seo-шники?  Чем больше я углубляюсь в продвижение, тем чаще убеждаюсь, что нестандартные подходы дают самые интересные результаты.
1 минута