11 подписчиков
Я сначала создам продукт, а уже потом разберусь с продажами
Такую фразу озвучил мне клиент на консультации.
Коротко о герое сегодняшнего поста: у него нет аудитории в социальных сетях, но он уже пишет воронку и формирует карту запуска.
К продукту также есть много вопросов, потому что он выбрал узкую нишу. При этом не был проведен анализ аудитории и конкурентов.
Я против такого подхода.
Приведу пример. Как вы знаете, у меня есть агентство, которое комплексно закрывает задачи для онлайн-школ.
Знаете, как оно появилась?
Мы вели тех.часть для клиентов. А они нас постоянно спрашивали: «Есть ли у вас хороший дизайнер? А разработчик?».
Мы искали способ решить их вопрос, и таким образом, наша команда пополнялась качественными специалистами.
То есть сначала формировался спрос, а уже потом услуга.
Помните, я выкладывала объявление, что зову людей к себе на интервью?
Один человек на нем сказал мне следующее:
«Ты единственный продюсер на кого я подписан. Я уверен, что ты в этом шаришь. И мне нужен специалист, у которого я смогу консультироваться.
Ты можешь мне в этом помочь?».
Спойлер - у меня его не было. Поэтому я сказала, что подумаю.
Но, мне хватило пару часов и оно было готово.
Поэтому последовательность действий для «героя поста» следующая:
Сначала изучаем рынок и проблемы, которые есть у аудитории. Далее, думаем как мы можем помочь им в решении этих проблем. После этого продаем решение проблемы и только потом переходим к созданию продукта.
В противном случае, будет очень высокий риск того, что эксперт потратит много денег, времени и сил на разработку продукта, который в итоге окажется не нужен людям.
1 минута
2 октября 2024