137 подписчиков
6 рекомендов от Топлива для пишущих в недвиге
В рамках подготовки большой базы знаний делимся принципами, которых мы придерживаемся, когда готовим тексты куда бы то ни было: в презентацию/ на сайт/ пост в клиентском канале/ в рекламный пост:
1. Гуманизм = забота о человеке = забота о читателе
Звучит громко, но в конечном счете именно забота делает взаимодействие с читателем комфортным. Пишите доступно и понятно, как если бы вы объясняли преимущества проекта/ девелопера/ АН другу, далекому от недвижки.
Посты в этом канале не считаются, поскольку наш главный — мазохист, и гуманистические правила тут не работают.
Грамотность туда же, но природно она дана не всем, а редактор не всегда есть — так что, спасибо инстаграму и блогерам, которые понизили эту планку. Хотя мы топим за высокую.
2. Выгода = зашкварный СМИ-шный заголовок (не всегда)
Этот принцип не панацея. Но задумайтесь, почему мы залипаем в РБК, каналы формата интернет-СМИ, "Проперти инсайдер"/"Новостроймэн"/Банкста.
Если вы пишете или принимаете работу копирайтеров, полезно иногда прихватить любимое печатное СМИ в холле ЖК и проанализировать тексты/ заголовки.
3. Экономия энергии
Писать так, чтобы один и тот же контент легко было использовать сразу в нескольких каналах бренда.
Готовите текст для сайта/презентации — пишите так, чтобы он легко перекладывался на соцсети, а текст в бот-рассылке с энтузиазмом подхватывался основателем бренда и расходился легко читаемыми репостами в каналах с лонгридами и в каналах с акцентом короткий формат.
В недвижимости, как и везде, время — деньги.
4. Практика
Чтобы делать классно, нужно делать регулярно. Даже если лень или у вас синдром самозванца.
5. Проверка готовых текстов через сервис Главред
Наблюдать, как оценка текста по шкале Ильяхова вместе с практикой растет от 6,5 до 9,5 — отдельный сорт кайфа перфекциониста.
6. Чтение/насмотренность
Тут все понятно без нравоучений. М?
Этот текст по Главреду набрал 8,9 баллов. Только постоянно практикуясь, однажды можно прийти к тому, что это уже не важно.
#база #контент #польза
1 минута
2 октября