Найти тему
137 подписчиков

6 рекомендов от Топлива для пишущих в недвиге


В рамках подготовки большой базы знаний делимся принципами, которых мы придерживаемся, когда готовим тексты куда бы то ни было: в презентацию/ на сайт/ пост в клиентском канале/ в рекламный пост: 

1. Гуманизм = забота о человеке = забота о читателе

Звучит громко, но в конечном счете именно забота делает взаимодействие с читателем комфортным. Пишите доступно и понятно, как если бы вы объясняли преимущества проекта/ девелопера/ АН другу, далекому от недвижки. 

Посты в этом канале не считаются, поскольку наш главный — мазохист, и гуманистические правила тут не работают. 

Грамотность туда же, но природно она дана не всем, а редактор не всегда есть — так что, спасибо инстаграму и блогерам, которые понизили эту планку. Хотя мы топим за высокую. 

2. Выгода = зашкварный СМИ-шный заголовок (не всегда)

Этот принцип не панацея. Но задумайтесь, почему мы залипаем в РБК, каналы формата интернет-СМИ, "Проперти инсайдер"/"Новостроймэн"/Банкста.

Если вы пишете или принимаете работу копирайтеров, полезно иногда прихватить любимое печатное СМИ в холле ЖК и проанализировать тексты/ заголовки.

3. Экономия энергии

Писать так, чтобы один и тот же контент легко было использовать сразу в нескольких каналах бренда. 

Готовите текст для сайта/презентации — пишите так, чтобы он легко перекладывался на соцсети, а текст в бот-рассылке с энтузиазмом подхватывался основателем бренда и расходился легко читаемыми репостами в каналах с лонгридами и в каналах с акцентом короткий формат.

В недвижимости, как и везде, время — деньги. 

4. Практика

Чтобы делать классно, нужно делать регулярно. Даже если лень или у вас синдром самозванца. 

5. Проверка готовых текстов через сервис Главред

Наблюдать, как оценка текста по шкале Ильяхова вместе с практикой растет от 6,5 до 9,5 — отдельный сорт кайфа перфекциониста.

6. Чтение/насмотренность

Тут все понятно без нравоучений. М?

Этот текст по Главреду набрал 8,9 баллов. Только постоянно практикуясь, однажды можно прийти к тому, что это уже не важно.

#база #контент #польза

1 минута