11 подписчиков
FCP Media сообщают, что у американских мебельщиков тоже все не слава Богу. Речь, конечно, про крупняков, но тенденции близки до степени смешения
Причины спада хорошо известны: слабый спрос, вялый рынок жилья, инфляция, которая привела к скачку цен. Однако Уоррен Шоулберг уверен, что еще одна причина ослабления отрасли — никуда не годные маркетинговые стратегии компаний, потеря связи с современным потребителем и фатальные управленческие ошибки.
Американцы по-прежнему тратят много денег, но большая их часть уходит не на мебель, а на круизы, рестораны, магазины одежды и билеты на концерты Тейлор Свифт. Это говорит о том, что отрасль перестала понимать своих клиентов и ей нечего им предложить, - делает вывод Шоулберг.
Продавец, не знающий своей ЦА, чувствует себя хорошо только тогда, когда есть дефицит предложения. На мебельном рынке щас не так
Около минуты
2 октября