Найти тему
761 подписчик

Телекоммуникации рвутся к печати


Холдинг «Газпром-Медиа» (ТНТ, Rutube, Yappy) планирует выход на рынок глянцевых журналов. Это будет дебютный проект в портфеле компании. Специализация издания — лайфстайл, однако обещаны и материалы о бизнесе, науке и креативных индустриях.

Журнал будет иметь сайт и печатную версию с периодичностью выхода раз в два месяца и тиражом до 5000 экземпляров. Главредом станет стилист А. Надирян, работавший менеджером в ГУМе и ЦУМе, а также занимавший должности креативного директора.

Стремление выйти на печатный рынок глянца может быть обусловлено желанием занять освободившееся место на рынке. Это логичный шаг, так как весной 2022 года из России ушли, полностью или частично, Condé Nast, Hearst Magazines и Shkulev Media Holding.

Как полагает глава InterMedia Евгений Сафронов, экспертам «Газпром-Медиа» понадобится как минимум год и 50 млн рублей на старте, чтобы запустить более-менее успешный проект печатного глянцевого СМИ. В таком случае окупаемость может наступить через три-пять лет.
Около минуты