1470 подписчиков
Ozon и Zarina выпустили совместную коллекцию одежды. Купить ее можно будет только на маркетплейсе. В капсулу вошли вязаные и трикотажные кардиганы, джемперы и платья, а также верхняя одежда.
Zarina получит новый канал продаж, а маркетплейс сможет усилить свои позиции в fashion-сегменте. Продажи одежды, обуви и аксессуаров на площадке в первом полугодии выросли больше чем вдвое, и компания считает это направление очень перспективным. За прошлый год выручка Ozon от одежды, обуви и аксессуаров превысила 200 млрд руб. Сейчас маркетплейс занимает второе место в этой категории, и в его планах стать лидером.
Раньше Ozon развивал собственные торговые марки одежды Hola и Axima. Но весной он решил передать права на них fashion-ритейлеру Concept club и отказался от собственных закупок одежды. Вместо этого маркетплейс решил привлекать больше продавцов одежды: снизил для них комиссию за продажи, сделал бесплатное харнение товаров и за свой счет пообещал оплачивать скидки.
Около минуты
2 октября 2024