59,2 тыс подписчиков
Renault Logan надумал вернуться в Россию
В середине 2022 года третье поколение Логана должно было справить российскую премьеру. Сборку полным ходом налаживал АвтоВАЗ, только группа Renault в спешке покинула нашу страну.
В последующие месяцы тольяттинский автогигант, получивший от французов формальное добро на использование платформы, раздумывал, что делать с недореализованными проектами, можно ли наладить выпуск Дастера и Логана своими силами, заместив часть компонентов.
Осмелимся предположить, что планы возрождения Логанов снова обрели актуальность. О грядущей сборке Логанов и Сандеро в Санкт-Петербурге под маркой Xcite написал было телеграм-канал «Русский автомобиль».
Автогигант фактически эти слухи даже не опроверг, просто заявив, что не оглашал таких планов и вообще не связан с «Автозаводом Санкт-Петербург», то есть бывшей площадкой Ниссана.
А затем сообщество Avtograd news в ВК огласило более реалистичный на вид сценарий: по мере наращивания выпуска Искры на пятой линии разные версии Гранты постепенно будут переносить на линию №3, к Нивам.
О том, что модернизация Гранты в ближайшие годы не планируется, телеканалу «Авто Плюс» ещё в июне заявил вице-президент АвтоВАЗа Дмитрий Костромин.
А теперь, видимо, уже и не запланируется: с 2027 года, как утверждает Avtograd news, Гранту с производства снимут, а соседями Лады Искры на линии №5 станут именно Logan и Sandero, построенные на той же платформе CMF-B и в значительной мере унифицированные с Искрой.
1 минута
3 октября 2024
119 читали