24 подписчика
В любой компании должна быть фигура операционного руководителя, который быстро и профессионально принимает решения на базе метрик.
Проблема любого бизнеса в том что чем больше сотрудников работает в компании, чем больше разных подразделений, тем сложнее им договариваться между собой.
Обычный ответ руководителя такого подразделения : " К пуговицам вопросы есть? - по моей зоне ответственности проблем нет, а как там дальше это не ко мне". Это боль и большая беда бизнеса, но все мы человеки и такое поведение нам свойственно.
Чем страховаться от такого?
1. Разумеется, мониторить показатели в динамике. Провалы на стыке ответственности подразделений, связанные с " пуговицами", хорошо видны в недельных количественных отчетах.
2. Вовлекаться в управление , даже если ничего решать не надо. Как это? Очень простая практика стоять в копии переписки или чатах, регулярно их читать. Если вы в иноформационном поле , а не в иллюзорном мышлении, то безответственность сразу видна через конфликты и взаимные уколы.
3. Можно смотреть такие проблемы по ежемесным отчетам , но нужно настроить управленческую аналитику. Не только финансовую, но и количественные показатели. Деньги это хорошо, но NPS, sla и прочие тоже хорошо все показывают.
Что делать если такое происходит - мой совет не затягивайте с решением проблем. Пофигизм имеет свойство распространяться по компании воздушно-капельным путем, быстрее чем работает ватсап.
Дольше тянете - больше времени, сил и денег вам будет стоит решение.
1 минута
4 октября 2024