Найти в Дзене

ДНК и смыслы эксперта


В классическом маркетинге существует термин "УТП" - уникальное торговое предложение. Чем вы отличаетесь от остальных, от своих конкурентов, почему нужно прийти и купить именно у тебя?

В плане экспертных блогов эта штука тоже работает.

👉🏻 Почему нужно проголосовать вниманием и подпиской именно на ваш канал? Про то, чтобы отдать вам кровные деньги - я вообще пока молчу.

Прикол в том, что авторы блогов в попытках отстройки начинают идти по трём неэффективным стратегиям:

1️⃣ в ужасе смотрят на окружающих конкурентов, кучу чужого контента и продуктов и в итоге замирают в ощущении, что ничего уникального и интересного сказать они не могут, да и в целом они как все, можно не выпендриваться

или

2️⃣ выдумывают абсолютную хрень, сложные конструкции в нейминге, формулировках, упаковке себя, уходя в такие хитросплетённые дебри, что "без триста грамм не разобраться"

или

3️⃣ просто копируют всё, что не приколочено у более успешных и умных коллег, не понимая, что роют себе яму

Но по факту все забывают о главном.

О собственной смысловой ДНК, уникальном синтезе личности и экспертности.

Именно аутентичные ваши смыслы помогают отстраиваться от конкурентов. Выражать суть. Быть актуальным и востребованным. Доносить не поверхностные смыслы вроде "свободы", финансовой независимости", "проявленности", что уже входит в категорию баннерной слепоты...

А идти глубже. Копать дальше.

Тот же нейминг. Даже на уровне названия вашего Телеграм канала уже включаются ваши будущие продажи.

Или выключаются.

Представляете?

Когда смотрю на очередные:

Катя PRO мышление
Игорь PRO инфобиз, воронки

Становится плохо.

Не, ну можно, конечно и так. Только никакого крепкого личного бренда, любви аудитории, долгосрочных планов, стабильности в деньгах здесь не будет.

Одноразовые продажи - не более.

———

Ключик всегда скрыт в смыслах.

Отсюда выстраивается всё 👇🏻

- ваш чек и ценовое позиционирование
- небанальный прогрев и крутые тексты
- продуктовая линейка, которую в кайф создавать и в которой покупают всё
- приток аудитории, которая будет с удовольствием читать и покупать
- регулярный интерес людей к вам, как к эксперту, которого стоит слушать
- бесконечный интерес в ведении блога и создании контента

Ну и самое главное.

На ваши смыслы придут ваши люди. С похожими ценностями, взглядами, принципами. С которыми работать одно удовольствие.

А это самое прекрасное: то, за что я благодарю этот Телеграм канал каждый день 🙂
1 минута