6 подписчиков
Формула высокой окупаемости рекламных бюджетов
Запоминайте: это эффективные связки по генерации заявок + регламент работы с заявками +аналитика и оптимизация связок.
Эффективные связки — это когда каждому сегменту целевой аудитории показываем только релевантное объявление, соответствующее его потребностям👌🏻
Что из этого получается, расскажу на примере кейса. Мы занимаемся продвижением компании, которая производит двери, перегородки и мебель из массива дерева.
За 10 месяцев по заявкам, полученным из рекламы, продали на 30 миллионов рублей — каждый вложенный рубль в рекламу принес 13,5 рублей выручки.
✔️ROMI 1353%
✔️Всего 68 продаж
✔️Средний чек 440 тысяч рублей
✔️Цена одного покупателя 32,5 тысячи рублей
✔️Общее количество заявок 973
✔️Конверсия из заявки в продажу 7%
При этом мы протестировали 12 связок по дверям, еще 5 по перегородкам и 6 по окнам. Да, это не пару объявлений запустить в рекламном кабинете и ждать, пока начнут сыпаться заявки, а всегда глобальный пласт работы, особенно в начале сотрудничества с клиентом.
Но зато мы можем гарантировать результат по окупаемости рекламных вложений минимум в 3-5 раз. Далеко не каждое маркетинговое агентство готово взять на себя такие обязательства.
❗️Если есть вопросы по продвижению вашего проекта, пишите мне напрямую в личку @yuriypolyakov
1 минута
20 сентября 2024