725 подписчиков
"Уникальный продукт за копейки". Автор "Древних русов" vs Сообщество 💥
Меня поражает наше увлечение мемными сеттингами. То, что должно было так и остаться кучей роликов на YouTube с "древнерусским фонком" и кучей угарных комментариев, вдруг начало превращаться в треш-игры из разряда первых инди-поделок "разработчиков"-одиночек. Я не имею ничего против, но понимаю, что это все временное и скорее всего пустое. Вопрос в том, понимают ли это сами разработчики?
В июле 2024 г в Steam вышла новая RPG "Древные русы" в славянском сеттинге и конечно же с использованием различных мемных отсылок. Назвать это релизом нельзя, потому то данная игра вышла в ранний доступ и через некоторое время получила патч 0.1.1. И вот вышел патч и... тишина. Ни дорожной карты, ни внятных обещаний, ни каких-либо сообщений (как обычно вливают разрабы того же BattleBit, когда сообщество начинает волноваться)... ничего. Люди естественно начали волноваться и вообще сомневаться, что игра выйдет в полноценный релиз (у меня такие сомнения были еще когда я услышал ее название так то).
И вот буквально на днях разработчик, а точнее человек-студия Honor Games высказался обо всем в Discord-сообществе:
--------------
«Активно ведётся работа над "Алым Яром" и мультиплеером. Работы крайне много, и она ведётся постоянно.
Начинаю замечать вопросы с подтекстом упрёка: "Где обновление то?" "Пора бы" и прочее.
Помните, что оба режима разрабатываются отдельным единственным человеком, поэтому не ожидайте невозможного. Обратите внимание на раздел раннего доступа на странице игры в Steam.
Перед покупкой игр в раннем доступе внимательно читайте этот раздел. Работа ведётся по плану, и мы должны успеть в поставленные сроки, но никто не обещал обновления каждый месяц. Это не волшебная палочка, взмахнув которой, всё сразу готово. Наберитесь терпения. Вам нужна обнова ради обновы или достойный продукт?
Те, кто приобрёл игру сейчас, находятся в большом выигрыше, так как стоимость игры будет значительно расти, возможно, вплоть до 1200 рублей. В данный момент проект не окупается, текущая итерация игры ведётся в убыток. Поэтому прошу отнестись с пониманием: я практически отдал вам игру за даром. Я понимаю, что Россия большая, и для многих регионов даже 300 рублей — это деньги, но я ориентируюсь на цены в Steam и сравниваю с аналогами. Хотя, погодите — нет ни одной современной RPG в славянском сеттинге, какие аналоги?
Вы получили уникальный продукт за копейки. Всё, что я прошу — это немного терпения и времени, чтобы завершить его на достойном уровне. Надеюсь на ваше понимание».
--------------
Ну на самом деле он ничего такого требующего осуждения не привел. Человек действительно делает игру один, делает ее еще даже достаточно ловким темпом... Но вот вопрос - сейчас разработчик просит понимания у кого? У аудитории треш-рпг, к которой скорее всего эта аудитория никогда серьезно не относилась и относиться не будет? На серьезной ноте говорит что сравнивает своё с "аналогами в Steam" и считает, что его отрыжка бездны стоит минимум 1200 руб.? Что такое региональные ограничения и переводы цен, а также другие площадки, трешедел явно не слышал. Кто-нибудь покажите ему проект Gedonia от такого же человека-студии (только имеющего голову на плечах), сколько эта игра стоит и что в ней есть. И печально то, что изначально помните, что начиналось все с "Русов против Ящеров" и никто, даже сами разработчики не относились к этому серьезно. Проект был выпущен хохмы ради и ради угара. Все дружно и хорошо посмеялись, по приколу проголосовали за проект как лучшую игру года в протест на ограничения, вводимые Steamом и зарубежными издателями и все - забыли, как говорится. Сама игра на время релиза стоила что-то порядка 30 руб. (сейчас она уже стоит 42 руб). Тут же проект пытается продолжить какую-то полумемную тематику, при этом ссылаясь на "угарчики", но пытаясь на серьезных лицах говорить что-то про повышения стоимости треша и "уникальность" сея высе... творения. Печально это все.
3 минуты
20 сентября 2024