367 подписчиков
Повторные продажи: вещь, без которой ваш бизнес ждет крах
Не зря говорят, что 87% компаний банкротятся из-за стремления привлечь все больше новых клиентов. Тогда как с повторными продажами со старыми клиентами вы могли бы значительно увеличить выручку бизнеса.
Напомнить о себе и своей компании вы можете по-разному:
🔵 Персонализировано (звонок, письмо, сообщение в мессенджер и т.д.).
🔵 Рекламные рассылки (e-mail, смс, голосовой робот и т.д.)
🔵 Реклама на специализированных площадках (Яндекс-директ, ВКонтакте, MyTarget и т.д.)
🔵 Личный визит
Есть одно НО. Если вы работаете без CRM, все эти действия выглядят хаотично, а может и вовсе не имеют смысла. У вас просто нет карточки со сведениями о клиенте:
🔵 Когда вы с ним заключили сделку и в какой момент ее можно продлить?
🔵 Какие индивидуальные особенности есть у клиента и что вы можете дополнительно предложить ему?
А как без данных о клиенте настроить рассылки и запускать рекламные кампании? Это сотни сообщений, отправлять которые вручную — просто нереально. А CRM-система все сделает в один клик.
Клиент получит персональное предложение, а вы - больше денег. Все довольны.
Около минуты
19 сентября 2024