Найти в Дзене

Может ли быть контент в переизбытке?


Одна из крайностей экспертов и предпринимателей, продвигающихся через свои странички — перегруз постов. Знаю таких, кто может по 3-5 публикаций в день делать!

И это — плохо!) Вот интересная и показательная история всемирно известного бренда, о которой не так часто говорят 👀

Starbucks — мировой гигант, чья работа с соцсетями, казалось бы, идеально отточена. Но даже у них бывали промахи.

Фейл случился несколько лет назад в одной запрещённой соцсети. Компания начала публиковать слишком много контента, причём с такой частотой, что подписчики буквально не успевали его переваривать. И хотя регулярный контент — это плюс, тут случился обратный эффект: люди начали отписываться. Почему так случилось?

Когда подписчики видят слишком много постов за короткий промежуток времени, у них может возникнуть информационная усталость. Это приводит к тому, что они просто перестают обращать на них внимание
При стремлении выпустить как можно больше контента, часто страдает качество. Поэтому информация в них становится менее интересная и полезная
Когда контент льётся рекой, важные посты могут просто теряться в общем потоке
Постоянный поток публикаций оставляет мало времени для того, чтобы подписчики могли взаимодействовать с контентом

🙂Даже у крупнейших брендов бывает «передоз» контента, который только отталкивает аудиторию. Это хороший урок: важен баланс!

А как у вас с контентом? Сталкивались ли вы с тем, что его становится слишком много?
1 минута