Найти тему
516 подписчиков

Меня вынуждают звонить мерзкому клиенту...что делать?


Один знакомый менеджер страшно бесится - ему надо звонить клиенту, который по его словам "не купит" и вообще злой, плохой. Что делать? Объяснить, что 80% клиентов таких и не бывает неудачных звонков.

Все, что мы ждем от клиента - в нашей голове. Часто, листая чужие пометки в СРМ от другого менеджера про клиента можно воскликнуть: да они тут все тупые и сложные. Но нельзя это читать. Надо звонить. На вас, на ваше предложение клиенты с пометкой "отказник" будут реагировать иначе. Часто 10% клиентов из "отстоя" приходят с заказом, а треть - нормальные ребята.

Не нужно давать нашим установкам туманить нам мозг в продажах. Даже неудачный звонок без следующего шага к продаже может нас обогатить: можно сделать кастдев или разведать, запомниться, произвести впечатление (даже негативное - тут оно полезно будет), наконец-то по честному поговорить с клиентом. Ведь кто еще нарубит нам правды про наш сервис и бизнес, как не сложные клиент. Сложные клиенты нас учат лучше добрых и покладистых. Любите их.
Около минуты