628 подписчиков
Онлайн-продажи ювелирных украшений достигнут 137 млрд рублей в 2024 году
Такими ожиданиями поделились эксперты из Data Insight. Они также отметили, что на маркетплейсы придется чуть меньше 60 млрд рублей.
По их данным за Н1 2024 специализированные ювелирные магазины, входящие в топ-15 по стране, продали украшений на 31,8 млрд рублей (без учета часов и бижутерии).
В тот же период Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет и Мегамаркет реализовали ювелирных товаров на 26,9 млрд рублей. Еще 4,5 миллиарда за первые полгода пришлось на долю других специализированных магазинов, а 3 миллиарда — на неспециализированные торговые площадки, включая Ламоду.
Итого, суммарно за первые полгода объем продаж составил 66,2 миллиарда рублей. Общее количество заказов составило 3,7 миллиона, и их динамика почти соответствовала динамике продаж, со средним чеком около 18 тысяч рублей.
Основываясь на этих данных, эксперты прогнозируют 15% рост по всему рынку – до 137 млрд рублей.
Однако стоит отметить, что индустрия ювелирных украшений, как на маркетплейсах, так и в специализированных магазинах, растет не так активно. В ней представлено небольшое количество игроков, и их состав остается почти неизменным.
Индустрия
Около минуты
19 сентября 2024