29 подписчиков
Performance или Brandformance? Какой маркетинг нужен сложному IT продукту?
Когда заказчик приходит с неверным запросом на лидогенерацию заказчиков в узкой нише b2b,
performance - основанный на цифрах и напрямую влияющий на продажи блок маркетинга
кто-то попытается ему продать кота в мешке или придуманные с потолка цифры-обещания.
Я же прекрасно понимаю, что для сложного продукта и услуг в b2b простых решений нет, и путь заказчика до договора занимает много касаний, требует знаний, нуждается в грамотной упаковке продукта, узнаваемости и продуманном позиционировании бренда,
brandformance решает сразу 2 задачи - продвижение бренда и рост продаж
рекомендациях и опыте других пользователей, демо-знакомстве и даже собственном медиа для обучения продукту. Лидогенерация здесь возможна лишь на мероприятия и вебинары
Но не каждый заказчик готов признать ошибку и начать учиться у маркетинговой компании. Сегодня на этапе знакомства руководитель такой компании, сначала приятно улыбавшаяся, постепенно спала в лице и сказала, что пожалуй им тогда не нужен подрядчик и они сами дальше продолжат без маркетинга продавать свой любимый продукт.
А жаль, она даже не дослушала, чем я могу им помочь и рекомендации ей стали неинтересны. Ложное возражение было «Я примерно понимаю, что вы предложите как и другие агентства и сколько это стоит».
То есть искусственно обесценила еще не родившееся предложение и упустила возможность развития.
1 минута
19 сентября 2024