Найти тему
4 подписчика

Телеканал Ключ выпустил неоднозначную рекламу, в которой представил зрителей в виде бревен. Мы решили узнать, что россияне думают о ролике, и протестировали его на Fastuna.


Параметр «Воспользоваться / Купить» оказался в «красной зоне» по нормам на платформе, а актуальным видео посчитали лишь 47% аудитории.

Вызывает интерес телеканал Ключ, который из деревьев делает людей. Запоминающаяся реклама, хочется смотреть еще. — Мужчина, 33
Не понимаю, почему людей сравнили с брёвнами, я в шоке. — Женщина, 43


#tiburon_кейсы
Телеканал Ключ выпустил неоднозначную рекламу, в которой представил зрителей в виде бревен. Мы решили узнать, что россияне думают о ролике, и протестировали его на Fastuna.
Около минуты