Найти тему

В продолжение темы "нескучное из скучного".


Есть некоторые задания (не игры), которые сами по себе очень даже полезные и вполне нормально могут бахаться ребенком с хорошей познавательной активностью. И я их тоже использую.

И в обычном виде. Просто задание и всё.

И иногда, когда скучно ребенку (ну настроение такое, не всем же и всегда быть в режиме мозгоштурмовой бригады, и дети тоже имеют право быть не в духе и не делать сложные задания прям с воодушевлением и восторгом) или когда скучно мне (да-да, и педагогу тоже может быть тошно от рутины и может хотеться на ровном месте поднакутить) - привношу в обычные задания элемент развлечения. Игровой элемент. Не игра как таковая, а #ейная форма.

Ещё в педколледже (который мне дал оооочень много ПРАКТИКИ), я помню, нас учили эту "игровую форму" сооружать, например, посредством введения персонажей. Ну вот у нас, мол, обычное задание, а если пришел Незнайка и делает это же самое задание, а мы ему помогаем - то уже вроде как поинтересней, "игровая форма". Всё гуд (правда конкретно Незнайка меня бесил, почему-то любили использовать как нуждающегося в помощи именно его, а мне он прям ну вообще никак).

То есть запаковали задание в игровую "форму" (само задание при этом, если в нем никакого сюжета нет, игрой не становится).

Вот и мы.

Без Незнайки, зато с мухой, коя сама по себе прекрасна.

Взяли банальное и притом очень даже хорошее задание "Четвертый лишний", но выполняли его не мы, а муха, которая пришла на викторину, дабы победить и выиграть самосвал навоза (зачеркнуто) ценных бумаг государственного образца. Седло большое, ковер и телевизор получить.

Вот и старается изо всех мушьих сил.

А проверяют и при необходимости дают подсказки - эксперты. "Эксперт по...(тут мы вынуждены подыскать обобщающее понятие для объектов в карточке) цветам/инструментам/мебели и пр." Паук, пчела, термит, муравей и прочая мелкая живность.

А за дополнительные хитропопые вопросы муха получала бонусные баллы.

Чепуха?

Да, на ровном месте хиханьки, хаханьки и как не стыдно взрослой тете.

Зато ребенок доволен и сделал скучное задание не закатывая глазки, а с удовольствием.

Играйте, котики.

И шутите)
1 минута