Найти тему

Как лидеру рассказывать истории?


Текст для поста или речи вашего публичного выступления рождается не на бумаге, не в экране телефона: он рождается в вашей голове. Попробуйте не писать истории, а проговаривать их. И уже потом фиксировать текстом.

Ниже мы сформулировали маркеры хорошей истории для руководителя.

✅Главная мысль
Это якорь, за который зацепится читатель или слушатель. Все остальное строится вокруг этой главной мысли. Вкладывайте в тему свои смыслы, которые создают ваш персональный бренд.

✅ Эмоциональная связь
Почему ваши читатели должны понять вас, доверять вам? К чему вы призываете их, куда приглашаете отправиться вместе с вами?

✅ Структура
Начало и финал вашей истории — то, что запомнят лучше всего. А еще цифры, примеры, сравнения, цитаты, аналогии, сравнения, метафоры. В истории мы чаще всего запоминаем именно «твердые» элементы, а не пространные рассуждения.
Около минуты