Найти тему

Сразу три опциональных запуска от крупных российских digital-платформ: для брендов, для авторов, для бизнеса, для блогеров. Ловите подробности, кому что релевантно ↓


⚫️ Частные телеграм-каналы смогут зарабатывать на рекламе с Яндексом → https://www.cossa.ru/news/334870/

Теперь монетизацию от Яндекса могут подключить не только публичные, но и частные (приватные) телеграм-каналы с аудиторией от 2000 подписчиков. Владельцы каналов часто создают авторский контент, открывая доступ к нему только по специальным ссылкам. Это помогает собрать в канале более заинтересованную аудиторию и защититься от ботов.

⚫️ VK запустила платформу для взаимодействия авторов и бизнеса — VK AdBlogger → https://www.cossa.ru/news/334868/

Бизнесу доступны расширенные возможности для размещения рекламы, оптимизации продвижения и анализа результатов. Рекламодатели могут выбирать интересующих авторов, оценивать статистику сообществ и напрямую договариваться о размещении рекламы.
Авторы могут назначать цены за услуги и управлять процессом — от обсуждения условий до выполнения задач по продвижению. Все процессы, включая документооборот, маркировку и оплату рекламы, автоматизированы.

⚫️ Rutube запускает новую систему монетизации для блогеров → https://www.cossa.ru/news/334865/

Сервис стал первой платформой на российском рынке, которая учитывает при расчёте размера монетизации блогеров просмотры как на самом сервисе, так и в пределах Видеосети, включающей десятки тысяч сайтов с ежедневным охватом всей аудитории рунета. Это предоставляет авторам возможность сохранить охваты и рекламные доходы, в том числе от нативного размещения информации от брендов в их контенте.
1 минута