29 подписчиков
Про смыслы,
Или Любой бизнес про людей и отношения
Пока производители косметики бьются за место под солнцем на нашей коже, есть ниша, где все бурлит и рождаются самобытные бренды. На прошлой неделе вышли сразу две мои статьи на РБК Стиль про это направление, которому - каюсь - я долгое время не уделяла должного внимания. Причина личная: в конце 90-х на нашем рынке были две главные школы по наращиванию ногтей, и вот одна довольно активно пушила публикации против конкурента. Я оказалась между двух огней и пр итогу стала относиться к маникюру - не к процедуре, а к бизнесу - без должного внимания. И зря. Именно этот бьюти-сегмент сейчас не просто бурлит - поводом для материалов в РБК послужили десятки статей в СМИ всего мира про русский маникюр, в нем рождаются самобытные бренды.
Ловите ссылки на статьи:
Бьюти-эксперты о трендах ногтевого рынка в России
Как русский маникюр распространился по планете
По традиции подобное притягивает подобное: и когда статьи уже вышли на мероприятии Dot Days Beauty познакомилась с новым российским брендом лаков I Do Nails с тщательно проработанной (с помощью агентств) концепцией и крутой палитрой. Не только в плане цветов, а в истории девушки, которая носит маникюр. В жизни которой есть бамбл, мурашки, голая кожа, ночевки у друзей, 7 пропущенных, она то на высоких вибрациях, то в точке невозврата. Все это названия оттенков.
И ее «маникюр как манифест», таков слоган бренда.
Понимаю, что на эту тему можно написать психологическое исследования и не одно. Не зря часто очень серьезное барышни свою сущность раскрывают именно в креативном дизайне ногтей. Интересно, есть уже ислледлвания про психологию маникюра.
1 минута
19 сентября 2024