532 подписчика
С января по август 2024 года посещаемость офлайн-магазинов детских товаров снизилась на 11%, а количество покупок — на 9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом число онлайн-чеков выросло на 19%.
Спрос на детские товары смещается в онлайн. Например, в «Мегамаркете» продажи детских товаров выросли почти в 3 раза за тот же период.На рынок детских товаров влияют сокращение рождаемости и растущая популярность ресейла. Покупатели товаров для новорождённых также переходят в FMCG-сети.Средний чек в магазинах детских товаров вырос на 11%, но в сети «Мир кубиков» он снизился на 20% из-за изменения ассортимента.
Присутствие детских магазинов в торговых центрах сокращается, а стратегии сетей детских товаров ориентированы на умеренное развитие.Президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонина Цицулина считает, что эта ситуация может стимулировать изменение форматов и привлечение новых клиентов. Например, «Кораблик» начал развивать сеть Toys Pro, перезапуская магазины «Винни».
👉Следите за новостями на нашем канале
Около минуты
19 сентября 2024