Найти в Дзене
265 подписчиков

Кто и как продает Gen AI-продукты на рынке США? Партнерства, обмен клиентами и опытом


Первое, что отмечает каждый, кто пытается продавать из РФ в США — для успешных B2B-продаж, туда нужно переехать (для B2C или мелких B2B — не обязательно).

Второе — запредельно высокая стоимость привлечения клиентов (CAC), особенно в B2B. Клиенты и лиды стоят дорого: Zoom-созвон может обходиться в $200-500, а сам клиент в $2 000-5 000. Вот почему там редко выживают B2B продукт с чеком меньше $10 000 с клиента в год. При меньших чеках тупо не сходится экономика.

Плюс вам не доверяют. У вас нет бренда и 10-летней истории на рынке. Плюс вы далеко не идеально знаете английский язык.

Один из вариантов — объединить 20-50 стартапов с русскоговорящими основателями, у которых есть пересечение по целевой аудитории (например, 10 стартапов продают в сегмент «владельцы отелей», а еще 5 в сегмент «стоматологии») и устроить обмен клиентами и обмен опытом.

Да, вы можете в одиночку пробивать стену или привлекать клиентов «в холодную» (с низкой конверсией 1-5%, вы ведь уже пробовали холодные email-рассылки?).

А можете присоединиться к акселератору United Investors + AI Community, прием заявок заканчивается 27 сентября. Собирается сильная тусовка проектов с выручкой на американском рынке.

Будт 8 недель, 8 «тем недели». Каждую неделю все делятся своим опытом.

| Неделя 1. Обмен контактами и поиск драйверов роста
Короткие презентации каждого стартапа (5 минут) с акцентом на целевых клиентов и оферы. Знакомство. Поиск пересечений в целевых сегментах стартапов и обмен первыми контактами. Определение текущих «узких мест» проектов и возможных «драйверов роста». Юридические моменты (прием платежей, счет, юрлицо).

| Неделя 2. Обмен оферами и отработка ценностных предложений и тарифных планов
Улучшение оферов каждого проекта, линейки продуктов и определение оптимальных тарифов (ценностного предложения). Улучшение лендинга и презентации. Юнит-экономика B2B-продаж.

| Неделя 3. Обмен методами лидогенерации
Лидогенерация. Работа с источниками лидов и базами данных. Работа с LinkedIn Sales Navigator и подобными инструментами. Email-маркетинг, drip-рассылки. Отраслевые выставки, вебинары, SEO и контент-маркетинг. Выбираем подходящие каналы продаж.

| Неделя 4. Обмен шаблонами писем и методами выхода на ЛПР
Email-рассылки и звонки. Стратегии выхода на ЛПР. Первые письма/сообщения. Скрипты и целевые интервью. Вывод на zoom-созвон/встречу.

| Неделя 5. Обмен методами оптимизации воронки продаж, повышаем конверсии, отработка возражений
Скрипты и коммерческие предложения. Для холодных контактов, теплых и горячих. FAQ по возражениям. Переговоры по условиям. SPIN-продажи. Типовые контракты.

| Неделя 6. Обмен методами найма продавцов, автоматизации процессов и усиления команды
Команда продаж и процессы продаж. Кто нужен в команду, отбор и мотивация продавцов. KPI отдела продаж. Настройка CRM-системы, основных этапов и полей. Библия продаж.

| Неделя 7. Обмен методами повышения чека, повторных продаж и Retention
Аккаунт-менеджмент и поддержка клиентов. Партнерские продажи, доп. Продажи. Upsale, Сrossale.

| Неделя 8
Итоги. Презентация результатов.

| После акселератора
Ежемесячный трекшн, 10 месяцев.

Присоединяйтесь, тут детали: https://a.unitedinvestors.ru
2 минуты