6 подписчиков
Нужно ли тратить время на создание самого уникального товара/услуги в мире?
Есть у начинающих предпринимателей такое ошибочное мнение: вот я придумаю какой-то уникальный продукт, товар или услугу, которой нет на рынке. И все клиенты придут ко мне. Альтернативы-то нет😉
Наверное, каждый бизнесмен мечтает найти свой «голубой океан» — это нормально.
Однако чаще всего как бывает — если до вас в природе такого товара или услуги не существовало, возможно, это просто никому не нужно. А если никому не нужно, то вы никому не продадите☹️
Одна из самых сложных и дорогих задач — создать потребность в своих услугах.
Возможно, вам это удастся. Чудеса случаются!
Но такой бизнес не будет единственным и неповторимым слишком долго — большие дяди из крупных корпораций быстро создадут аналоги, чтобы собрать все сливки. Это правда жизни🤷♂️
Лучше сделать продукт, как у всех, но с вашими фишками и преимуществами, которые выделят вас среди конкурентов. А вот как эти преимущества отыскать через боли целевой аудитории — расскажу совсем скоро. Готовлю для вас кое-что полезное. Не переключайтесь)
Около минуты
19 сентября 2024