Найти тему
5657 подписчиков

Сегодня мы писали про новый Omoda C5, который станет похожим на Omoda C7. А теперь есть повод написать про C7 - модель представили на закрытой презентации для российских медиа.


В принципе часть информации ранее уже была известна. Тем более что мы участвовали и в аналогичном мероприятии для Казахстана. Но на этот раз Денису БОБЫЛЕВУ удалось получить и ответы на несколько вопросов от Сайдина Османчевича. Удивительно, но мы знаем его как дизайн-директора Chery International, а сегодня он был представлен как технический директор Omoda.

Так вот, по словам Османчевича, Omoda C7 в целом уже останется такой, какой мы ее видим в презентационных материалах. Впрочем, в компании готовы интегрировать небольшие адаптации конструкции для разных стран. Иногда того требуют предпочтения местных клиентов, а в других случаях – буква закона.

Сдвижной экран мультимедийной системы, оказывается, благотворно влияет на... осанку пассажира. Потому что он, придвинув монитор в свою сторону, не будет постоянно поворачиваться и тянуться к нему.

Ну и наконец: первое поколение C7 будет представлено исключительно в бензиновом и гибридном исполнениях. Но следующая генерация кроссовера может получить и полностью "зелёный" вариант. На презентации об этом, конечно, не сказали, но мы вас уверяем: в Omoda уже занимаются разработкой этой самой второй генерации еще не вышедшей на рынок машины. Если бы китайцы этого не делали, они бы не могли менять поколения своих моделей так часто.

Да, что важно: Omoda C7 длиной 4,6 метра окажется дороже Jaecoo J7, но дешевле Jaecoo J8. То есть, мы ждем цену в районе 4 млн рублей. Хотя в 2025 году, вероятно, цены будут совсем другими.


🇨🇳🇷🇺 #omoda

1 минута