13 подписчиков
Коллеги, в посте выше делилась с трудностями, которые преодолеваю в освоении нового направления.
Знаю, что многие в начале карьеры в качестве фин.менеджера или фин.директора, сталкиваются с большим количеством технических трудностей и в своей практике консалтинга я выработала систему, которая упрощает мне процесс сбора и анализа данных. Делюсь с вами.
1️⃣ Структура основных показателей
У меня есть четкая структура какие показатели и в каком объеме важно отслеживать в нише маркетплейсов
2️⃣ Шаблоны
Всю отчётность я веду на базе Excel за исключением плановой Юнит-экономики и ДДС. Для еженедельных отчётов внедрены шаблоны, которые упрощают процесс сборки и дают возможность обрабатывать любое количество данных в детализации и делегировать этот процесс менеджерам.
3️⃣Автоматизация сбора
В моей практике внедрена мини автоматизация загрузки всех собранных данных в файлы презентации через Модель данных в Excel.
4️⃣ Загрузка данных по АPI
Следующим этапом автоматизации была загрузка отчётов в шаблоны по API. Но Wildberries постоянно что-то меняет в своих отчётах и не отдаёт полностью информацию, поэтому пока вариант выстраивания профессиональной команды и привлечение фин.менеджера мне нравится больше. Он и другой дополнительный ценный функционал может закрыть 😉
🔍 Давайте обменяемся опытом!
Как вы решаете технические трудности в своей работе? Какие лайфхаки помогли вам?
1 минута
18 сентября 2024