107 подписчиков
Бортовой журнал Авто.ру для дилера, стоит ли заниматься?
Делюсь результатами первого месяца ведения профиля дилера на Авто.ру по Чангану. Размещали информационные посты 2 раза в неделю дублированием контента из наших и представительских соц.сетей.
Штука чем-то отдаленно напоминает стену в ВК.
➕Плюсы:
Просмотры, лайки, комментарии получаешь сразу без набора подписчиков.
За месяц получено суммарно 2580 просмотров, 13 комментов и 131 лайк.
Лучший пост набрал 716 просмотров и 19 лайков, для сравнения в нашей группе ВК с 500 подписчиками максимальное количество просмотров одного поста - до 150.
➖Минусы:
Жесткая модерация не пропускает посты с рекламными акциями. Возможен только информационный контент.
Сложно оцифровать, как ведение журнала оказывает влияние на трафик, метрики отсутствуют.
Низкая конкуренция контента, дилеры мало уделяют внимание своим бортовым журналам, размещено 1-3 поста и дальше тишина…
Я воспринимаю это как бесплатную возможность (если не принимать во внимание расходы на размещение на авто.ру) рассказать о бренде и о дилерском центре и сразу начать получать внимание аудитории, что невозможно без набора подписчиков в соц.сетях.
Около минуты
18 сентября