13 подписчиков
Благодаря интеграции МИС DEXTRA-MED с сервисом телефонии Манго Вы сможете автоматизировать процесс обработки обращений пациентов и сократить количество потерянных звонков.
✔️на 23%
меньше пропущенных звонков
✔️на 17%
рост конверсии в запись и доходимость
✔️на 9.8%
рост среднего чека
🔹ВСПЛЫВАЮЩЕЕ ОКНО ЗВОНКА
При входящем звонке еще до поднятия трубки на экране администратора в МИС автоматически всплывает карточка звонка.
Администратор при звонке видит ФИО клиента и может обратиться к нему по имени и отчеству, а также перейти в карточку и посмотреть информацию о нем и его предыдущих визитах ко врачу, а также записать пациента на следующий прием
🔹ЗАПИСЬ РАЗГОВОРОВ
MANGO OFFICE передает в МИС информацию о записанных звонках и аудио-файлы записей.
Эти данные сохраняются в карточках звонков – записи легко найти, прослушать и/или скачать в МИС и выявить причины низкой конверсии в запись или повторный визит.
Руководитель может вести полный контроль работы сотрудника, прослушивая разговоры администратора с пациентами, и корректировать слабые места в коммуникации
🔹ЗВОНОК ИЗ МИС DEXTRA-MED
Администраторам не нужно переключаться из одной системы в другую, ведь все звонки теперь можно сделать в один клик из интерфейса МИС
🔹ИСТОРИЯ ВЫЗОВОВ
Информация о каждом звонке фиксируется в МИС, позволяет контролировать пропущенные и оценивать работу администраторов.
С интеграцией вы сможете:
✅Видеть информацию о звонящем еще до поднятия трубки
✅Слушать запись разговора с клиентами из МИС
✅Звонить из МИС DEXTRA-MED в 1 клик
✅Контролировать администраторов и улучшать продажи и обслуживание
🔥Специальное предложение для клиентов DEXTRA GROUP🔥
100% Скидка на первый месяц использования: Виртуальная АТС, Контакт-центр и Коллтрекинг
Оставить заявку на подключение со скидкой можно по ➡️ ссылке ⬅️
#DEXTRAMED #Здравоохранение #МедицинскаяСистема #ЦифровыеТехнологии #Автоматизация #КлиникаБудущего #ЗаписьНаКонсультацию #МИС #МедицинскаяИнформационнаяСистема
1 минута
18 сентября 2024