57,8 тыс подписчиков
Lada Vesta предстала во всей красе
Русский автогигант приложил максимум усилий, чтобы флагманская модель предстала перед покупателями во всей потребительской красе. В каждой комплектации Весты отныне присутствует система курсовой устойчивости, которую поставляет фирма «ИТЭЛМА».
Упрощённая версия Comfort без подушек безопасности, что выделялась нарочито привлекательной ценой, давно не выпускается. А теперь, наконец, официально исключена из прайс-листов!
Так что самый доступный вариант нынче — это полтора миллиона рублей. Из нового оборудования появились функция отключения подушки безопасности переднего пассажира и освещение перчаточного ящика.
Следующий вариант именуется Life: он получил трёхступенчатый подогрев передних сидений, притом кнопки отныне располагаются на передней панели. До этого клавиши размещались на центральном тоннеле.
• Life (седан) от 1 626 000 ₽ (+23 000)
Исполнение Enjoy примерило старшую медиасистему, что имеет 10-дюймовый экран. Также внедрены динамическая разметка камеры заднего вида, центральный подлокотник второго ряда и 16-дюймовые легкосплавные колёса.
• Enjoy (седан) от 1 720 000 ₽ (+51 000)
Во флагманскую Techno добавлены передний парктроник, электропривод складывания зеркал, система контроля слепых зон, авторежим передних стеклоподъёмников, тонировка задних стёкол, противотуманные фары и двухцветные 16-дюймовые колёса.
• Techno (седан) от 1 885 000 ₽ (+94 000)
Любителям шокирующих цифр приведём следующие. Самая дорогая Vesta, если не считать подогретых модификаций Sportline, — это универсал SW Cross со 122-сильным атмосферником, вариатором и максимальным набором оборудования.
• Vesta SW Cross 1.8 CVTTechno от 2 191 000 ₽
Чего пока не удалось вернуть на Весту, так это полноценного климат-контроля, боковых эйрбегов, а также бесключевого доступа. Очевидно, что перечисленные опции тоже появятся, но не сразу.
1 минута
18 сентября 2024
152 читали