Найти тему

​​❓ Почему мы быстро находим покупателя при продаже недвижимости?


✅ Наше первое преимущество перед самостоятельными собственниками заключается в профессиональном подходе к упаковке и продвижению объектов. В первую очередь мы уделяем внимание качеству фотографий и правильному позиционированию. Именно эти начальные этапы являются основой успешной продажи, и мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы наш объект привлек внимание потенциальных покупателей.

📸 Фотографии играют решающую роль. Правильно подобранные ракурсы, высокое качество изображений и удачная передача особенностей объекта помогают выделить его ещё на этапе первичного просмотра объявлений в списке. Это значительно увеличивает вероятность того, что покупатель откроет именно наше. Мы достигаем максимального числа просмотров за счет визуального контента. Прикрепили примеры, как обычно выглядят фотографии от собственников, и как у нас после подготовки к продаже. Заметно ли на наших фото, что на квартире живут арендаторы?

🧐 Дальше включается интрига – а соответствуют ли фотографии действительности. Приятно слышать от потенциальных покупателей, что мы не обманули:
"А мы вот еще квартиры смотрели, там фото старые, где всё хорошо"
или
"А вот там тоже фото вроде хорошие, а в жизни ужасная квартира"
Качество большинства фотографий у продавцов продающим никак не назовёшь.

💡 Позиционирование объекта — важнейший аспект. Как продать однокомнатную квартиру, если в этом доме и соседних корпусах выставлено 10-15 аналогичных объектов? Мы проводим тщательный анализ конкурентов и акцентируем внимание на уникальных характеристиках нашей квартиры, что позволяет ей выделиться даже при большом количестве аналогичных предложений.

Недавний пример:
В условиях большого числа конкурентов, были определены ключевые преимущества квартиры и на них был акцент в тексте объявления и при общении с покупателями. Мы сфокусировались на том, что квартира имеет самую большую жилую площадь, большую кухню и самый просторный балкон среди продаваемых квартир в этом и соседних домах. Это помогает покупателю увидеть ценность объекта даже при высоком конкурсе. Часто люди упускают такие детали, если просмотрели много квартир и им не всегда очевидны какие-то моменты в характеристиках.

🥱 Многие, кто продаёт самостоятельно, ограничиваются в описании шаблонным "светлая просторная квартира", не уделяя внимания качеству подачи. Считая, что процесс продажи - это просто (всего лишь) опубликовать на площадках, они вкладываются на 10%. Однако, успешная продажа требует намного большего, и наш подход включает комплексную работу на всех этапах процесса, что позволяет добиться максимальных результатов.

Устали от бесконечного ожидания?
Продавать самостоятельно — это терять время!
2 минуты