18 подписчиков
Кратенько резюмирую поиски новой CRM для ведения проекта.
Потестировала все, что успела за эти дни. Итак.
Из того, что смотрела эти дни описываю кратко и без лирики
— Amo CRM, Планфикс. Знаю их давно, не рассматривала по разным причинам (от цены и отсутствием нормальной обратной связи от саппорта в Amo до некомфортного Ux/ui в Планфиксе) .
— Яндекс.Трекер. Не понравилась логика работы. Показалось не логичным трекать время изменением статуса задачи. Даже не стала смотреть есть ли куда писать комменты по оттреканному времени
— Weeek. Неплохо, как показалось, но в процессе тестирования нашла и выдала саппорту кучу багов в CRM (профессиональное, что делать). Из глобальных неудобств для себя — отсутствие на одном экране отчета о временных затратах по задаче. Идти куда-то, что-то скачивать, потом вырезать оттуда — дополнительный расход времени для меня. Отмечу хорошую настройку чат-бота с полными ответами практически по всем вопросам, связанным с системой.
— Kaiten. Ну просто не мое. Зашла, упала в обморок, уползла. О вкусах не спорят, конечно, но... Функционально толком проверять не стала, увидела доски, потыкалась в создание проекта, не нашла, ушла. Не зашло совсем.
— Yougile. Некомфортная для меня логика. Не стала углубляться, так как не увидела для себя быстрого создания задачи с треканьем и комментами.
— Aspro.cloud. Похож немного на битрикс24. Интуитивно быстро разобралась с настройками и нужным мне функционалом. В бесплатной версии есть так же CRM для ведения клиентской базы. Саппорт отвечает быстро в рабочее время. Остановлюсь пока на нем. Отмечу ответы саппорта четко, без воды и по делу, что немаловажно. Доступ к клиентам дать, к сожалению, не получится из-за ценовой политики тарифов, буду отправлять пока скрины, а там видно будет. #менеджмент
1 минута
18 сентября 2024