Найти тему
13 подписчиков

Реинжиниринг CX: принцип, который я использую с 2013 года


Вы часто задумываетесь, почему в одном кафе чувствуете себя как дома, а из другого хочется уйти?

В далеком 2013-ом, стоя в очереди за кофе, я осознал, что продукты и сервисы вокруг нас — это кладезь инсайтов для улучшения наших собственных решений. Так началось моё погружение в обратный инжиниринг клиентского опыта.

Что такое реинжиниринг CX и зачем он нужен?

Обратный инжиниринг CX — это когда мы декомпозируем лучшие практики рынка, чтобы понять, что делает их такими эффективными, и затем адаптируем эти инсайты под наш продукт или сервис. Это не просто копипаст, а скорее креативный ремикс идей, настроенный на нашу аудиторию.

Как это работает у меня

Сначала я стал активно коллекционировать впечатления из повседневной жизни: в ресторане, в новом приложении, в магазине.

Но самое интересное началось, когда я решил интегрировать эти наблюдения...

Я задавал себе вопросы:

- Какие элементы делают этот сервис таким вовлекающим?
- Почему определённые UI/UX решения работают лучше?
- Как эти практики можно применить в моих проектах?

И использовал SCAMPER framework, чтобы генерировать новые идеи.

И реальность стала меняться!

Только никому не говорите, но мой лучший кейс в карьере с Bork, построен на реинжиринге опыта ведущих люкс-брендов.

---

Вообщем, если интересно узнать, какие конкретно шаги я делаю для реинжиниринга клиентского опыта, то вам сюда 👉 статья «первой свежести» уже в блоге: dthinkagency.com/blog/cx-re-engeering

Уверен, что кто-то из вас делает также (только называет по-другому). А может, есть еще лучше способ, поделитесь опытом!

Реинжиниринг CX: принцип, который я использую с 2013 года  Вы часто задумываетесь, почему в одном кафе чувствуете себя как дома, а из другого хочется уйти?
1 минута