Найти тему
851 подписчик

Больше денег и риска: Bain изучила игровую индустрию


В 2023 года геймеры всего мира потратили на видеоигры $196 млрд. Исследовательская компания Bain выпустила отчет, в котором спрогнозировала среднегодовой темп прироста в 6% до 2030 года и рассказала, как не проиграть конкуренцию.

Игроки и игры

Игровая индустрия добилась серьезного вовлечения клиентов. 80% детей в возрасте 2–18 лет тратят минимум треть своего развлекательного бюджета на видеоигры. Тон играм задала пандемия COVID-19, во время которой особой популярностью начали пользоваться игры с открытым миром, где пользователи могут общаться и создавать собственный игровой контент. В 2023 году четверо игроков из пяти играли в игры с пользовательским контентом, а каждый шестой сам создавал его. Для детей игровые платформы вроде Roblox и Fortnite стали такими же социальными сетями, как Facebook* или WhatsApp для их родителей.

70% геймеров играют минимум на двух разных устройствах: мобильный телефон, компьютер, игровая консоль, поэтому преимущество получают разработчики, которые умеют обеспечить «бесшовный» переход между устройствами.

Риск и бюджеты

Игровые студии тратят больше денег на рекламу, чем разработчики в других отраслях. Например, продвижение мобильной версии Monopoly Go обошлось студии Scopely в $500 млн. Готовьтесь продвигаться не только на игровых платформах: 67% игроков учитывают публикации на классических медийных ресурсах, прежде чем выбрать очередную игру.
При этом риски в игровом бизнесе намного выше, чем в других направлениях. Более 40% компаний с годовой выручкой более $10 млн могут столкнуться с падением этой выручки в первые три года, подсчитали в Bain. В других отраслях, связанных с разработкой ПО, эта вероятность колеблется от 10 до 20%.

Кто выиграет

В выигрыше будут студии, которые учтут современные тренды:

- «бесшовный» переход между устройствами;
- грамотное привлечение внимания игроков на игровых маркетплейсах и других медиаресурсах;
- отказ от эксклюзивной работы с одной платформой.

* Запрещена в России.
1 минута