1 подписчик
Пошли первые кадры:
Хмурое утро. Международная военная операция или учения в поле. Совещание начштабов или что-то такое. И я жду решения в авто. Виллис? Хм, а здесь симпатично.
Приближается офицер, он в полевой форме (малоэстетично, мне уже не нравится или я чувствую, что идут неприятные новости).
"Принято решение вывести вас за периметр работы системы ПВО".
"В смысле? Нас не будут защищать?"
"Вы -- недружественная команда".
"Мы изгнаны?"
"Мне поручено только передать решение".
Спорить бесполезно, и я не хочу терять остатки "лица". Мне больно в груди. Это несправедливо. Так не должно быть. Изгнание -- какая может быть причина для того, чтобы сделать так больно человеку?
"Ладно. Это решение на вашей совести" (пытаюсь наказать будущим судом, моя типичная реакция; хочу компенсировать свою боль, представляя боль другого в будущем; "Ира, да ты сама самый жесткий суд в мире," -- грустно констатирует мудрое я за кадром).
Я не в силах сдержать слез. И я просыпаюсь.
Сквозь сон голос. "О, тебе больно -- это хорошо. Твое эго можно ранить. А если его можно ранить, его можно и убить" (а эту фразу я отчетливо помню из "Терминатора"). "Ну, это хорошие новости" (Блин, кто это еще там за кадром? Это не мудрое я, оно всегда милосердно и спокойно, а это кто-то очень кровожадный.)
Я окончательно проснулась.
И многие эпизоды отвержения выстроились -- как хаотично разбросанные, но влекомые к друг другу силой природы магнитные шарики -- в стройный ряд, и кадры побежали перед глазами (под еще прикрытыми веками):
вот мне три года -- я в саду на прогулке, меня изгоняют, названа формальная причина, но это несправделиво;
вот мне семь -- я на сцене, отбор в драм кружок, меня изгоняют и помогают быстро спуститься со сцены, минуя ступеньки. "Это несправделиво, вы не дослушали". "Пока".
вот восемь или девять или десять -- "Маша, ты хочешь дружить со мной? Тогда быстро скажи Ире, чтобы она ушла. Да, прямо сейчас. Ну, скажи ей это". Позолоченные послеобеденные сумерки на золотом снегу в феврале (скоро весна!) медлительны и прекрасны и идут ярким контрапунктом к бешеной агонии внутри.
49 лет -- новый опыт отвержения. Еще один. Еще один. Да вы сговорились, что ли?
Так, стоп. Возможно, я сама строю свой опыт так, чтобы пройти уроки отвержения.
"О, Ира, наконец-то. Ладно-ладно, ничего ты не тормоз. Да, хорошо все, ты быстро врубилась" (что бы я делала без тебя, мое тепло поддерживающее, всегда спокойное и добродушное мудрое я?! Слушайте, а можно мне прислать такого реального партнера в жизнь, а?)
И что за ними: за уроками?
Что нужно понять? Какая задача* за всем этим?
Типа, научиться принимать? Ego must die? Научиться самой спкойно топить вперед после изгнания (или за этой фразой -- новый росток эго?)
Ну, честно, не знаю пока.
Посмотрим.
Во всяком случае, обещаю, что буду жадно ввязываться в опыт и искать этих уроков.
Во всяком случае, у меня все лучше и лучше -- и быстрее и быстрее -- получается принимать и декомпенсировать точку касания опыта.
А, ну-ка, что там в натальной карте? Задачка в 12 и 1 доме -- отвержение через уроки по личности, АК Юп -- ха, да это опыт отвержения через атаки на эго.
Хм, тогда все к лучшему. В смысле, я все правильно прохожу ("А ты думаешь, Ира, что можно не пройти / свинтить / соскочить / обойти систему и не пройти важные уроки? Ну, ты даешь!")
Даже если сразу не видно, все к лучшему.
Итак,
Череда осознаваемых, глубоких инсайтов/открытий в лунные затмения началась в 2020 году.
Итак,
моя глубокая потребность -- быть принятой. И я буду атаковать или выстилаться -- смотря по обстоятельствам -- чтобы удовлетворить эту потребность. Пока, наконец, не научусь принимать себя всякую, даже типа отверженную.
Здесь принято спрашивать: а как вы встречаете лунные затмения и какие инсайты у вас?
______
* Видеть задачи за видимыми событиями -- об этом говорит ученый Джо (это она, женщина) Боулби и называет способность видеть реальность за пределами восприятия 5 чувств "духовным интеллектом)
3 минуты
18 сентября 2024