17 подписчиков
Как продать недвижимость с первых показов: секреты упаковки
Время продажи объектов растет, а цены часто не соответствуют реальной картине на рынке.
На некоторые объекты не поступает звонков, даже после снижения цены.
Многие агенты задумываются о смене профессии, ипотечные отделы банков отчаянно пытаются выполнить план, умоляя провести хотя бы одну сделку.
Но что делать в такой ситуации?
Начать с правильной маркетинговой упаковки! Вот несколько проверенных шагов:
**Чистота и порядок.** Уборка, мелкий ремонт и расстановка мебели. Потенциальный покупатель должен почувствовать: "Я дома".
**Декор и уют.** Купите правильные вещи: текстиль, декор и элементы, которые "корректируют" пространство. На это можно потратить минимум, например, 10 тысяч рублей, но эффект будет значительным!
**Работа с цветом.** Цветокоррекция и продуманный выбор оттенков творят чудеса. Иногда достаточно убрать лишние вещи, добавить пару уютных элементов и новые фотографии — и ваш объект выглядит свежо и привлекательно.
Хоумстейджинг — мощный инструмент маркетинга, который помогает не просто продать недвижимость, а продать мечту покупателю. Важно понимать, кто ваша целевая аудитория
. Отталкиваясь от этого, вы сможете сделать правильные изменения и даже расширить круг потенциальных покупателей.
Я сама в своё время изучала дизайн интерьера, и эти знания сейчас незаменимы для быстрой продажи объектов. Иногда всего пара изменений — и дом или квартира уже привлекает больше внимания и продается быстрее.
Хотите продать быстрее и без лишних затрат? Запишитесь на консультацию
https://forms.gle/Z1GHJbNVgD2pJBT69
1 минута
21 сентября 2024