Найти тему
36 подписчиков

Потребитель в фокусе: аналитика FMCG и туристического рынка от РОМИР


На международной выставке продуктов питания WorldFood РОМИР провел аналитическую сессию совместно с INFOLine, посвященную потребительскому поведению современного человека.

Анастасия Сидорина, директор по работе с клиентами РОМИР, отметила, что потребительские настроения стабилизируются, и расходы растут выше уровня инфляции.

"Покупатель максимально адаптируется к текущим экономическим условиям. Они активно ищут новые форматы покупок, используют разные каналы и готовы изменять свои потребительские привычки. Важно отметить рост спроса на товары повседневного потребления, что свидетельствует о повышении уровня жизни и потребительской уверенности", — отметила Анастасия Сидорина.

В сегменте хард-дискаунтеров наблюдается разделение на лидеров и "городской формат", который активно привлекает покупателей. "Чижик" — лидер по привлечению покупателей в сегменте хард-дискаунтеров.

Маргарита Абрамкина, директор по работе с клиентами РОМИР, приняла участие в открывающей деловую программу WorldFood HoReCa сессии на тему "Аналитика рынка: тренды и драйверы изменений российского рынка". В сегменте HoReCa наблюдается рост потребительской уверенности и готовности тратить на услуги общественного питания.

"За последние 5 лет мы видим значительные изменения в потребительском поведении в HoReCa. Потребители все более осознанно подходят к выбору заведений и блюд, обращая внимание на качество продуктов, атмосферу и уровень сервиса", — подчеркнула Маргарита Абрамкина.

Также сегодня Маргарита выступила на Международном форуме-выставке по туризму, рассказав о росте покупательской уверенности в туристической сфере.

61% россиян путешествовали в 2024 году, а 45% планируют еще поездки в текущем году. 88% туристов остались довольны поездкой.

"Россияне все более активно путешествуют, отдавая предпочтение отдыху регионам России и природе. Важно отметить рост готовности россиян инвестировать в путешествия. Однако необходимо уделять внимание проблемам, связанным с дорогами и ценами, чтобы сделать отдых более комфортным и доступным для всех", — отметила Маргарита Абрамкина.

1 минута