15 подписчиков
Пару дней назад выступал спикером на NEW RETAIL FORUM 2024
Обсуждали тему присутствия брендов на маркетплейсах.
Существует явное противоречие между тем, как фешн-бренды управляют ценами, ассортиментом и коммуникацией с клиентами, и подходами селлеров на маркетплейсах.
Чаще всего на маркетплейсах преобладают собственные торговые марки (СТМ, о которых ранее был пост), и лишь отдельные крупные бренды выбирают стратегию полного присутствия. Бренды могут ориентироваться в размещении товаров на мп либо на масс-маркет и низкий ценовой сегмент, либо использовать мп как аутлет или иные подходы в зависимости от своей позиции на рынке.
Помимо своего выступления, я также послушал много интересных докладов и собрал ценные инсайты, которыми могу поделиться. Если вам это интересно, оставляйте + в комментариях — я сделаю отдельный пост на эту тему!
В очередной раз понял для себя, что выход из своей рутины чрезвычайно важен. Как для формирования насмотренности, так и для новых контактов, для того, чтобы путь и становление человека как личности и бизнесмена было более интересным и разнообразным.
Около минуты
17 сентября