Найти тему
123 подписчика

Эксперты Munz Group: «Увеличение числа магазинов в регионах повышает рентабельность»


Конгломерат, в состав которого входят марки Salamander, Thomas Munz и Briggs, стремительно расширяет присутствие в регионах в городах с населением до трех миллионов жителей. Эксперты компании подсчитали, что в таких городах издержки на содержание намного ниже, чем в Москве или Санкт-Петербурге. Соответственно, низкая арендная плата и низкий уровень конкуренции из-за удаленного расположения делают открытие фирменных бутиков в разных городах России более рентабельным. По данным аналитиков Munz Group, особенно развиваются крупные города на Урале — Челябинск, Екатеринбург и Тюмень.
Эксперты Munz Group: «Увеличение числа магазинов в регионах повышает рентабельность»  Конгломерат, в состав которого входят марки Salamander, Thomas Munz и Briggs, стремительно расширяет присутствие в
Около минуты