676 подписчиков
Почему бизнесу нельзя игнорировать геймеров
Сегодня в видеоигры играют более 3,1 млрд человек, что составляет около 40% населения мира, говорится в исследовании Bain&Company.
🔹 Выручка рынка видеоигр за 2023 год составила 196 млрд долларов.
🔹 Почти 80% людей в возрасте от 2 до 18 лет являются геймерами и проводят за играми 30% своего времени.
🔹 Геймеры не просто играют в игры: они общаются, совершают покупки и смотрят видео; те, кто делают больше, как правило, тратят больше.
🔹 Геймеры принимают участие в создании игрового опыта: 79% играли в игры с пользовательским контентом, а 16% создавали контент для игр.
Аудитория видеоигр растёт и с выходом сериалов и кино, которые ежегодно выпускаются в огромном количестве. В игры привлекают и звёзд — главных героев отыгрывают такие актёры, как Киану Ривз, Мадс Миккельсен, Кит Харингтон и другие.
Факт! Scopely заявляет, что потратила семь лет на разработку мобильной версии настольной игры и 500 миллионов долларов на рекламу, причем около четверти из них пошло на привлечение пользователей. Scopely утверждает, что доход составил 2 миллиарда долларов всего за 10 месяцев после запуска.
▪️ Выпускники проводят «Последний звонок» в Minecraft, музыканты уровня Эминема и Арианы Гранде выступают в Fortnite, а количество геймеров продолжает расти год от года. И эти игроки готовы платить за хороший контент и помогать его создавать вне коммерции.
Многие игроки считают такие платформы, как Roblox или Fortnite, социальным сообществом, похожим на то, как обычно воспринимают соцсети и мессенджеры.
Во что любите играть вы? От «Клуба романтики» до Last of Us — всё одобряем! Ждём ваши версии в комментариях!
💪 Подписаться на DIDENOK TEAM
1 минута
17 сентября 2024