Найти в Дзене

Как вы наверное уже поняли, понедельник у нас - день тяжелый. С конца августа проекты прямо кучно пошли, не знаем за что хвататься. Не то чтобы мы жаловались, но тяжко-тяжко. Нарасхват! Пока у нас ничего супер интересного, работаем работу. Давайте посмотрим, что пишут другие.


Британские ученые E-Promo Group посчитали и напрогнозировали, что цена конверсии к концу года вырастет на 45% относительно прошлого года. Цена клика за указанный период станет больше на 7−10%. CPC и цена за тысячу показов рекламного сообщения (CPM) в среднем увеличатся по итогам 2024 года — на 25−35%. И всё это произойдет из-за "трафикового голода". Рекламных систем меньше, а желающих много. Но на самом деле, тут не надо быть аналитиком, чтобы такое прогнозировать. Всё время от времени дорожает: и злополучные яйца, и рис, и другие товары, и услуги... Тем более в текущее непростое время. Так с чего бы не дорожать трафику?! Он и так дорожал год от года. Понять и простить.

Что с этим делать?

Да особенно ничего, кроме повышения бюджета на рекламу 😂 Кроме шуток, если бюджет ограничен, то искать более выгодные связки, собирать клиентскую базу, повышать LTV, чтобы уже привлеченный клиент возвращался для вас бесплатно или за небольшие траты, например, на рассылку. Сюда же - работать с аудиторией с помощью соц сетей, повышать юзабилити и конверсионность сайта. В общем варианты есть.

Как у вас дела? Как вам такой чудесный июльский сентябрь?
Как вы наверное уже поняли, понедельник у нас - день тяжелый. С конца августа проекты прямо кучно пошли, не знаем за что хвататься. Не то чтобы мы жаловались, но тяжко-тяжко. Нарасхват!
1 минута