11 подписчиков
Почему в PR нет скидок?
Когда эксперт начинает присматриваться к пиар агентствам, то конечно вопрос цены интересует в первую очередь наравне с профессиональными качествами пиарщика и его кейсами.
Разбег цен на PR услуги широкий, можно зайти в работу от 40.000₽/месяц и до бесконечности.
Здесь все зависит от уровня агента, его опыта, связей и конечно же кейсов. Юные специалисты бодры, веселы, пока еще только обрастают связями и стоимость их работы будет значительно ниже нежели у PR акулы с 20 летним бекграундом, который пиарил топовых персон.
В связях с общественностью нет сезонности, поэтому распродавать скоропортящиеся товары не приходится.
Скидки в этой нишей могут быть лишь только от большого желания пиарщика временно демпинговать цены, чтобы набрать интересных клиентов.
Я очень люблю своих клиентов и все проекты контролирую лично. Больше 5-6 подопечных единовременно продвигать не начинаю.
В таком формате все эксперты получают максимальный KPI по выполненным задачам агентства и счастью✊😉
Есть даже лист ожидания, для тех экспертов, кто хочет пиариться именно у меня, поэтому как только освобождается место-сразу во всех соцсетях я об этом сообщаю и оповещаю лично, чтобы никто из желающих не пропустил возможность.
Периодически хочется обновить экспертные направления в пиаре и время от времени я запускаю промо тариф для тех, кто никогда у меня не был, но очень хочет попробовать.
Эти варианты лояльности дают эксперту ощущение максимальной поддержки и протекции, что немаловажно для тех, кто еще в раздумии и в шаге от принятия решения о продвижении личного или коммерческого бренда.
1 минута
17 сентября 2024