10,1 тыс подписчиков
Копейка рубль бережет: россияне стали меньше тратить на маркетплейсах
Средний чек в российском e-commerce в 2024 году составил 1,4 тыс. руб., сократившись на 6% относительно 2023 года и на 20% относительно 2022 года. Такое устойчивое снижение наблюдается из-за растущей доли маркетплейсов, где траты ниже, чем на других площадках, говорится в исследовании Go Mobile и «МТС Ads».
Эксперты считают, что дорогостоящие товары пользователи предпочитают приобретать в специализированных интернет-магазинах.
Тенденцию уже почувствовали российские производители одежды, многие из которых заявили, что начали сокращать присутствие на маркетплейсах, так как там стало сложно позиционировать свой товар как дорогой.
#траты #потребрынок
Около минуты
17 сентября 2024