Найти тему
10,1 тыс подписчиков

Копейка рубль бережет: россияне стали меньше тратить на маркетплейсах


Средний чек в российском e-commerce в 2024 году составил 1,4 тыс. руб., сократившись на 6% относительно 2023 года и на 20% относительно 2022 года. Такое устойчивое снижение наблюдается из-за растущей доли маркетплейсов, где траты ниже, чем на других площадках, говорится в исследовании Go Mobile и «МТС Ads».

Эксперты считают, что дорогостоящие товары пользователи предпочитают приобретать в специализированных интернет-магазинах.

Тенденцию уже почувствовали российские производители одежды, многие из которых заявили, что начали сокращать присутствие на маркетплейсах, так как там стало сложно позиционировать свой товар как дорогой.
#траты #потребрынок

Копейка рубль бережет: россияне стали меньше тратить на маркетплейсах  Средний чек в российском e-commerce в 2024 году составил 1,4 тыс. руб.
Около минуты