Найти тему
133 подписчика

🎓 Вот уже второй год Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» обращается в «Восход» для проведения рекламной кампании по приему абитуриентов в бакалавриат, специалитет и магистратуру. Работа состоит из нескольких этапов.


На этот раз первый этап был нацелен на рост знания о бренде в 25 регионах. В ходе второго — активного — этапа медиаспециалисты сконцентрировали усилия на количестве регистраций в личном кабинете абитуриента.

Результат: итоговая конверсия рекламного трафика в регистрации в 2024 году превысила показатели предыдущего года на 52%. Этого удалось добиться за счет корректировки рекламной кампании. Уже на первом этапе были отключены все «неактивные» регионы. К онлайн-размещению добавили наружную рекламу в местах присутствия целевой аудитории (в метро, на остановках), а макеты для диджитал-носителей сделали более динамичными. В соцсетях активно информировали о количестве бюджетных мест и самых востребованных специальностях.

По подсчетам университета, в 2024 году более 11 тысяч абитуриентов подали заявления на поступление в бакалавриат и специалитет. В магистратуру и специалитет — 45 тысяч. А конкурс на одном из направлений составил 56 человек на место.
#кейсы
🎓 Вот уже второй год Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет «ЛЭТИ» обращается в «Восход» для проведения рекламной кампании по приему абитуриентов в бакалавриат,...
1 минута